Свобода конкуренции и эффективная защита предпринимательства ради будущего России
Свобода конкуренции и эффективная защита предпринимательства ради будущего России
ВОПРОС: Как расцениваются звонки с предложением предоставить медицинские услуги?
20 декабря 2017, 13:05
Звонки с предложением оказать медицинские услуги могут подпадать под регулирование Закона о рекламе, если информация до абонента доводится не адресно.
Данная правовая позиция соотносится с понятием «реклама», которое закреплено в ст. 3 Закона о рекламе. Так, реклама – это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирования и поддержания интереса к нему и его продвижение на рынке.
Кроме того, в сообщении должно указываться на объект рекламирования, например, на конкретную услугу.